Компанией Mail.Ru Group выпущен сервис BeepCar для поиска попутчиков

Компанией Mail.Ru Group выпущен сервис BeepCar для поиска попутчиков

Компанией Mail.Ru Group выпущен сервис BeepCar для поиска попутчиков

Холдинг Mail.Ru Group решил откусить свой кусок «пирога» на рынке райдшеринга и выпустил проект BeepCar, посредством которого водители смогут находить попутчиков и брать от них плату за совместные поездки. По аналогичной схеме работает BlaBlaCar - один из известнейших райдшеринговых сервисов России.

Сервис BeepCar как средство экономии


Согласно полученным объяснениям от Mail.Ru Group, проект ориентируется на поездки за пределы города и на поездки между городами. Пассажирам BeepCar предложит хорошую альтернативу междугородним автобусам и поездам (как пригородным, так и ориентированным на дальние путешествия). А для водителей сервис станет хорошей возможностью сэкономить средства на топливе и находить приятных попутчиков в дорогу.

Пользователям доступно два вида регистрации: 1) как водитель и 2) в качестве попутчика.

В первом случае пользователю необходимо указать маршрут будущего путешествия и стоимость для одного пассажира (сервис предложит среднюю цену на необходимом участке), а во втором — найти попутного водителя и договориться с ним о совместной поездке.

Все фишки и дополнительные функции появятся чуть позже


Общаться можно будет посредством телефона или почты, в будущем создатели BeepCar обещают ввести внутренние чаты. Помимо этого, в проекте заработает система рейтинга пассажиров и водителей. Сервис предоставлен в пользование как в виде веб-версии, так и в виде приложений для Android и iOS.

Оплата поездки производится при личной встрече, в дальнейшем Mail.Ru Group намеревается добавить поддержку систем электронной оплаты. На начальном этапе работы в проекте отсутствует комиссия и какие-либо другие способы монетизации.

По информации, представленной вице-президентом Mail.Ru Group Артамоновой Анной, в будущем персонал компании будет решать, какие из способов монетизации следует ввести в сервисе. Здесь может быть задействован один из многочисленных возможных вариантов. С их числа может реализоваться, к примеру, сотрудничество с рекламодателями или комиссия с пользователей. Компания будет экспериментировать.

Планы Mail.Ru Group по поводу сервися BeepCar


Разработчики сервиса отмечают, что компания «Альфа-Страхование» будет страховать все поездки сервиса BeepCar, а для получения необходимых для оформления документов данных будет использоваться информация из профилей пользователей.

Согласно оценкам Mail.Ru Group, междугородние пассажирские перевозки наземным транспортом занимают объём рынка, денежный оборот которого составляет примерно 300 млрд. рублей в год. Артамонова также добавила, что у BeepCar, по мнению создателей сервиса, есть все шансы съесть приличный кусок от этого пирога. С учётом размера нашей страны и состояния транспортной системы райдшеринг, по всей вероятности, может считаться самым важным и нужным сегментом в пределах экономической модели общего использования ресурсов.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer