В мессенджере Viber появятся услуги магазинов, ресторанов и банков

В мессенджере Viber появятся услуги магазинов, ресторанов и банков

В мессенджере Viber появятся услуги магазинов, ресторанов и банков

Новый управляющий популярного приложения Джамел Агауа, который в начале февраля занял пустовавший несколько лет пост главы компании, анонсировал появление в сервисе дополнительных функций. Со слов Джамела Агауа, теперь мессенджер для обмена сообщениями предстанет в виде универсальной платформы, с помощью которой пользователь сможет достаточно легко заказать себе столик в кафе или купить любой понравившейся товар.

Как пообещал Агауа, версия Viber с обновлёнными функциями будет запущена весной этого года. И теперь в ней пользователи интернета смогут не только получать сообщения и общаться с друзьями, но и по своему желанию искать рестораны, а также заказывать себе столики в увеселительных заведениях просто не покидая программы. Добавляя Агауа пообещал, что в недалёком будущем руководство компании наряду с разработчиками собирается внедрить функцию платежей в сервис, однако это событие произойдёт чуточку позже.

Как пояснил новый директор компании, его конечной целью является увеличение количества пользователей, скачавших приложение. При этом Агауа намерен сделать Viber доступным для всех средством общения. На второе место по значимости глава компании поместил безопасность и полную конфиденциальность своих пользователей, а на третьем разместил запуск обновлённой платформы с новыми дополнительными функциями.

Джамел Агауа принял пост генерального директора Viber в начале февраля 2017 года. До его назначения Viber возглавлял один из сооснователей компании Талмон Марко, который покинул приложение ещё в конце 2014 года, после чего пост директора долго был свободным. До своего перехода в Viber Джамел Агауа был главой провайдера мобильных рекламных технологий MobPartner (напомним, что эту компанию в 2015 году выкупил китайский разработчик мобильных гаджетов Cheetah Mobile за $58 млн).

Мессенджер Viber был создан в 2010 году, но уже спустя четыре года в феврале 2014 этот бизнес-проект выкупила известная японская корпорация Rakuten за небольшие по нынешним меркам $900 млн.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer