Этапы разработки: 14. Продвижение мобильного приложения

Этапы разработки: 14. Продвижение мобильного приложения

Этапы разработки: 14. Продвижение мобильного приложения
Рано или поздно практически для любого проекта наступает этап, когда необходимо "в печку подкинуть дров", чтобы рост из хаотичного состояния превратится в стабильное, предсказуемое и управляемое. Вот для этого мы также занимаемся продвижением мобильных приложений до конечных пользователей.
 
Продвижение - это не только мобильная реклама в Яндекс и Google, но и еще как минимум 50 различных маркетинговых инструментов, которые подбираются под каждый проект индивидуально на основании сферы деятельности, целевой аудитории, географии вариантов монетизации*, конечных целей, ключевых показателей, проходящих событий и многих других факторов. Но обязательные универсальные шаги, которые необходимо сделать после релиза, мы предоставляем бесплатно.
 
*Монетизация - извлечение прибыли из проекта
Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer