3 этапа доказательства инвестируемости стартапа

3 этапа доказательства инвестируемости стартапа

3 этапа доказательства инвестируемости стартапа

Опытным предпринимателям хорошо известно, что привлечение в свой проект венчурного капитала - задача не для слабонервных. Каждый, преследующий эту цель, для получения максимально быстрого результата пытается создать свою стратегию. Сьюзан Тайнан уже создала и успешно проверила на практике одну из таких стратегий. В результате годовой доход компании за 2015 год составил три миллиона долларов!

Поначалу все это кажется фантастическим


Девушка запустила проект онлайн Framebridge, суть которого в продаже картинных рамок. За год она сумела достичь фантастических результатов - ее стартап привлек инвестиции на сумму 12 млн. долларов от таких серьезных структур как RevolutionVentures и NewEnterpriseAssociates, а также от AOL - фирмы венчурного капитала.

Это потому, что Framebridge решает задачи, которые не в силах решить не один из ее конкурентов, так как последние в основном представляют собой магазины оффлайн, текущие расходы которых составляют крупную сумму. В итоге, они вынуждены достаточно дорого продавать даже самым низкозатратным клиентам.

В отличии от них, компания Framebridge обслуживает клиентов онлайн и привлекает новых довольно привлекательными для Америки ценами (от 39 до 159 долларов за рамку). Именно это автоматически устранило практически всех конкурентов компании, цены которых выше в разы.

Рецепт покорения инвесторов от Тайнан заключается в 3-х простых и очевидных вещах.

1. Определите НЕэффективную модель


Инвесторский питч Тайнан концентрируется на том, в чём ее сервис превосходит большинство оффлайн магазинов, которые свои материалы закупают только после того, как клиенты произвели заказ, и предпочитают рассчитывать на дистрибьюторов, чтобы уменьшить затраты на так называемые остатки материалов.

Также, по её словам, работа модели магазинов оффлайн неэффективна по причине необходимости выплаты зарплаты персоналу даже во время простоя.

Framebridge реализует рамки по ценам ниже конкурентов, предлагая ограниченный выбор купленных заранее образов. Также для сокращения кадров компания отказывается от посредников.

Слова о том, что мы знаем, как сделать то, чего желают люди лучше, чем они могут представить, приводят в восторг венчурных капиталистов, - говорит Тайнан.

2. Продемонстрируйте долговременный спрос на ваш продукт


До создания компании Framebridge Тайнан управляла множеством бизнес-линий онлайн-услуг и местных товаров на рынке LivingSocial.

Не смотря на то, что с течением времени многие товары утратили свою популярность, спрос на рамки для картин не утихнет никогда, - говорит она.

Почему? Потому что людей всегда интересуют способы сохранения артефактов и других предметов, которые они желают сохранить. Мы работаем с вещами, которые представляют для людей большую ценность, начиная от рукописных свадебных клятв и заканчивая фотографиями, - говорит Тайнан.

3. Докажите, что вы умеете привлекать к старому рынку новых клиентов


Тайнан считает, что, если бы процесс не был настолько дорогим, рынок обрамления мог бы значительно расшириться. Откуда ей это известно?

По словам 1/3 клиентов Framebridge, перед тем, как они решили обратиться за услугой Framebridge, им никогда ничего не приходилось оформлять. Люди, которые из этой категории были исключены, теперь рады, что мы пришли на рынок, - делится Тайнан.

И хотя Framebridge можно было бы расширить несколькими сопутствующими товарами, по словам Тайнан, ее стратегия состоит в том, чтобы защитить собственную позицию на рынке, вкладывая деньги только в существующие продуктовые линейки.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer