Революция в ресторанном бизнесе, или как быть фастфуд-сетям, чтобы остаться в строю

Революция в ресторанном бизнесе, или как быть фастфуд-сетям, чтобы остаться в строю

Революция в ресторанном бизнесе, или как быть фастфуд-сетям, чтобы остаться в строю

Как и в остальных индустриях, ресторанный бизнес существенно преображается из-за нахлынувшего по популярности мобильного рынка. Что необходимо предпринять сетям быстрого питания, дабы удержаться на плаву?

Если внимательно рассмотреть прогноз Business Insider Intelligence, то станет ясно, что к 2020 году 10% всех заказов еды будут осуществляться при помощи смартфонов. На этот момент общий объём рынка будет достигать $38 млрд. Так как современные потребители начинают все больше и больше пользоваться смартфонами, сети быстрого питания вливают в эту пока не заполненную до конца нишу огромные финансовые средства.

Бренды, услуги которых завязаны на доставке еды, например, пиццы, крайне заинтересованы в динамичном мобильном рынке. В таких известных сетях как Domino’s Pizza и Papa John половина всех заказов уже поступает через онлайн услуги, у не менее известной Pizza Hut данный показатель составляет 46%.

Неоспоримое удобство мобильных сервисов для доставки еды


Со слов представителей Pizza Hut, всё конечно упирается в удобство такого способа заказа. Заказ еды через сервис избавит потребителя от нескольких лишних шагов и к тому же предоставит более новые возможности. К этому списку можно отнести наблюдение за процессом приготовления еды и передвижениями доставщика еды.

Чем больше клиент получит удобств при заказе еды, тем вероятнее шанс того, что он повторит эту же операцию снова в том же заведении. Именно поэтому сети быстрого питания следуют путём «уберизации» своих сервисов. Компания Domino’s собирается выпустить приложение, которое поможет пользователю делать заказ без единого клика. Как рассказывают представители компании, любой пользователь сможет открыть приложение и сотрудники сразу же предложат ему наиболее подходящий для него заказ.

Кто на текущий момент является флагманом на мобильном рынке фастфуда


На данный момент мобильным лидером среди сетей быстрого питания по праву считается бренд Starbucks. Финансовый директор компании Скотт Мо заявляет, что он даёт беспрецедентные гарантии того, что никто в Америке даже близко не имеет такого огромного процента мобильных платежей, как они. В отчётности по первому кварталу 2016 года говорится, что 24% всех заказов в Starbucks были осуществлены благодаря мобильным приложениям. Тогда как в последнем квартале прошлого года данный показатель остановился на отметке в 21%.

В сетях кофеен всё чаще пользуются приложениями, которые помогают им быть в курсе жизни пользователей, даже когда те не заказывают продукцию в их заведениях. И Domino’s, и Pizza Hut, и Starbucks – это удачный пример, который показывает, что мобильные технологии — это Next Big Thing в секторе ресторанного бизнеса. Это мощный инструмент, который делает жизнь пользователя удобнее, повышает его лояльность и желание тратить деньги.

Starbucks App

Все стремятся следовать за лидером


Все большее количество игроков этого сектора следуют новомодному тренду. В последнем квартале компания Taco Bell заявила, что получает на 30% больше своих заказов со смартфонов, чем из сферы офлайн-услуги. Гигант пищевой индустрии McDonald’s собираются запустить целую систему мобильных заказов по всей Америке в конце 2016 года. Кроме этого, на просторах появляется все больше сервисов и программ, которые позволят осуществить заказ с гаджета даже в тех сетях, где это вообще не предусмотрено. К таким сетям, например, может относиться приложение GrubHub.

Сети быстрого питания, которые не захотят последовать новому веянию рынка, рискуют упустить огромные возможности. Рынок заказов через мобильные гаджеты вырастет до $38 млрд. и те компании, которые не захотят последовать примерам Domino’s и Starbucks, вряд ли останутся конкурентноспособными.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer