58% мобильных интернет-покупателей делают покупки каждый день

58% мобильных интернет-покупателей делают покупки каждый день

58% мобильных интернет-покупателей делают покупки каждый день

По данным опроса интернет-покупателей, совершающих покупки с мобильных устройств, 58% из них занимаются интернет-шопингом со своего смартфона регулярно. Для них это своего рода ежедневное развлечение, даже более популярное, чем просмотр фильмов или игры. К такому выводу пришли специалисты компании GfK Rus и Яндекс после проведённого ими исследования, посвященного онлайн-покупкам с мобильных устройств.

доля интернет покупателей

Покупают с телефонов даже дома


Пользователи ищут и приобретают товары, используя смартфоны не только когда рядом нет десктопного компьютера или ноутбука. 70% опрошенных сообщили, что они даже дома выбирают товары с мобильных.

72% тех, кто выбирает товары со своих смартфонов, также и оформляли заказы с использованием телефона. Причем, по данным исследования, доля тех, кто уже приобретал товары с помощью смартфона, больше среди людей, проживающих в городах среднего размера (77%) и среди женщин (75%). Также преимущественно к таким людям относятся пользователи смартфонов с большим экраном.

Сколько выбирают со смартфона и сколько из них покупают


Люди чаще используют смартфон на этапе выбора товара, чем на этапе оформления заказа. Чем товар дороже, тем ниже вероятность, что его закажут с мобильного. К примеру, выбирали крупную бытовую технику со смартфона 47% опрошенных, а вот заказывали — лишь 20%. Что касается продуктов – то 53% респондентов их и выбирали, и заказывали со своего смартфона.

доля тех кто выбирает и покупает товары в интернете

Как на величину покупок влияют гендерные различия


Чаще люди оформляют заказ со смартфона в тех категориях, которые для них наиболее привычны, в которых они преимущественно совершают покупки. К примеру, число женщин, покупающих через интернет косметику и одежду заметно больше, чем число мужчин. Точно также женщины в этих категориях чаще мужчин совершают покупки со смартфонов.

Зато в категории товаров автозапчасти и электроника, которые можно считать более «мужскими», мужчины оформляют заказ со смартфона чаще, чем женщины.

81% интернет-покупателей, по данным опроса, получали от интернет-магазинов пуш-уведомления. Преимущественно это были извещения о специальных предложениях и об акциях.

Восприятие тех или иных сообщений зависит от их содержания. Уведомления о доставке или статусе заказа покупателями воспринимаются позитивно. А вот сообщения с просьбами оценить товар или магазин вызывают раздражение. Большинство респондентов заявили, что подобные уведомления они бы получать не хотели.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer