Доли мобильных и веб-просмотров рекламы у россиян сравнялись

Доли мобильных и веб-просмотров рекламы у россиян сравнялись

Доли мобильных и веб-просмотров рекламы у россиян сравнялись

Количество пользователей мобильных устройств сравнялось с количеством пользователей компьютеров, но пока что по доходам от рекламы это не заметно.

По итогам 2017 года рынок онлайн-видеорекламы в России показывает рост на 26% и составляет 8,3 млрд рублей. Такие данные высчитал селлер Gazprom Media Digital. По прогнозам экспертов компании, в новом 2018 году рост рынка уже не будет таким быстрым и составит порядка 20%, что не создаст помехи рынку видеорекламы, который имеет тенденции к приближению к отметке в 10 млрд рублей.

Как отмечают в GPMD, для россиян основным средством просмотра видео в интернете перестали быть персональные компьютеры — их догнали мобильные устройства. По информации Mediascope, в декабре 2017 года видео на ПК смотрели 26,3 млн человек – этот показатель на 9% меньше, нежели в декабре 2016 года. Сбор данных осуществлялся в городах с населением более 100 тысяч человек, в выборке принимались в учет возрастная категория жителей от 12 до 64 лет.

Более 26 млн пользователей – такова величина аудитории мобильного видео, и она теперь уравнялась с аналогичным показателем для стационарных компьютеров.

На текущий момент перераспределение рекламных бюджетов в связи с изменением предпочтений пользователей пока не произошло. По данным GPMD, в 2017 году рекламодатели потратили на мобильные устройства 1,6 млрд рублей, это составляет порядка 20% от общего объёма видеорекламы в RUнете. Как ожидает компания, что в новом 2018 году данный сектор достигнет 3-4 млрд рублей.

В GPMD информируют об одной из причин невысоких расходов рекламодателей на мобильную рекламу – это невозможность проведения качественных измерений аудитории рекламы на мобильных устройствах. При этом, как указывают в компании, процент рекламного инвентаря на мобильных устройствах более чем в два раза превышает долю затрат на сегмент.

Как утверждает Наталья Дмитриева, гендиректор GPMD, сегодня рекламодатели готовы инвестировать в мобильную видеорекламу, не дожидаясь, пока на рынке появятся возможности для точных измерений её аудитории.

До трети россиян в некоторых возрастных группах пользуется исключительно мобильными устройствами, среди которых, например, активные покупатели 20-35 лет. Иными словами, в таких случаях для бренда единственная возможность установить коммуникацию с этими людьми — реклама на мобильных устройствах.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer