Google расследовал, как жители Украины ищут и делают покупки товаров через смартфоны

Google расследовал, как жители Украины ищут и делают покупки товаров через смартфоны

Google расследовал, как жители Украины ищут и делают покупки товаров через смартфоны

Исходя из раследования Google Connected Consumer Survey, более 56% пользователей на Украине старше 16 лет и которые пользуются услугами мобильного интернета, имеют в своём распоряжении смартфоны. Тогда как в прошлом году, данная цифра составляла порядка 28%, а три года назад — немногим более 11%. Именно поэтому компания Google приняла решение изучить привычки местных пользователей гаджетов, в то время, когда они ищут информацию о товаре и во время приобретения товаров в различных категориях, находящихся в рамках Mobile in the Path to Purchase survey 2016.

Доля украинских пользователей, ищущих товары через десктопы и смартфоны


Конечные исследовательские результаты компания предоставила на примере товаров из категории «Одежда и обувь». Согласно исследованиям, 67% украинского контингента людей собирает и анализирует информацию о товарах (перед непосредственной покупкой) через Интернет, а 39% — собирают сведения при помощи смартфона. Из тех потребителей, которые в конечном итоге приобрели товар — 30% сделали это посредством интернета, а 8% — приобрели товар онлайн при помощи телефонного гаджета.

Как ищут товары в других странах


Если сравнивать с остальными государствами, то касательно поиска нужных сведений на телефонных гаджетах, здесь Украина располагается на уровне прочих европейских государств (в лидерах - Турция с показателем в 69%, Мексика с цифрой в 68% и Испания — 62%). В использовании телефонов для приобретения одежды и обуви Украине имеет даже преимущество над многими другими европейскими государствами, оставляя позади Великобританию с ее 11%, Румынию и снова Турцию — по 9%.

Сколько людей пользуются смартфонами для выхода в интернет в разных странах

Как и какие товары ищут на ПК и через смартфон


Конечно, на сегодняшнем этапе поиск на ПК имеет в своём распоряжении большое преимущество перед поиском информации на телефонных гаджетах. А если быть точнее, то согласно статистическим данным – 58% против 29% (в категории «Одежда и обувь»). Хотя данное исследование указывает на то, что поиск в онлайне и просмотр видеоконтента на смартфонах являются крайне важными факторами в процессе приобретения товара. Перед покупкой вещей или обуви, 63% украинских пользователей гаджетов применяли поисковые системы для сбора данных о товаре, а 35% предварительно смотрели видеоконтент на смартфоне при поиске товара. В категории средств по уходу за кожей статистические данные ещё даже выше — 85% и 57% соответственно, а перед важной покупкой ноутбука уже порядка 91% украинского контингента людей ищут сведения о товаре посредством поисковых систем и 75% — смотрят видео онлайн.

Какой контент смотрят при поиске через смартфоны

Ищут через смартфон, потому что это – удобно и всегда доступно


Для 38% украинских пользователей интернета определяющим фактором применения смартфона для поиска необходимых данных перед покупкой товара является удобство, 36% пользователей считают, что гаджет помогает рационально пользоваться временем, а 31% применяют смартфон, только потому что он всегда находится под рукой.

причины по которым для поиска в интернете используют смартфон

Поиск через всемирную глобальную паутину уже довольно давно продолжает выполнять важнейшую роль в сборе данных о необходимом товаре. Ведь именно так 30% украинских покупателей вещей и обуви узнали о каком-либо продукте через поиск (для сравнения, порядка 41% уже достоверно знали о продукте до того, 10% приняли твёрдое решение о покупке, основываясь на советах консультанта, и лишь 2% украинских пользователей заметили товар посредством рекламы). При приобретении ноутбука онлайн-поиск становится ещё более важным звеном цепи — ведь почти половине покупателей (47%) впервые стало известно о товаре посредством проведения поиска.

К интересному факту можно отнести ещё и то, что по данным исследования, 33% украинского населения купило товары от новых брендов одежды или обуви (в ноутбуках данная цифра достигает отметки в 57%). И только 24% из тех, кто реализовал свою мечту и приобрёл товар, точно знал, какую именно марку он будет покупать.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer