IT-гигант AT&T приобретет CNN и прочие компании Time Warner за $85,4 млрд.

IT-гигант AT&T приобретет CNN и прочие компании Time Warner за $85,4 млрд.

IT-гигант AT&T приобретет CNN и прочие компании Time Warner за $85,4 млрд.

Согласно договорённости, телекоммуникационная компания AT&T собирается приобрести конгломерат Time Warner стоимостью свыше $80 млрд. Этой информацией поделилось издание The Wall Street Journal, ссылаясь на знакомые с ситуацией анонимные источники.

Официальная информация подтверждает намерение о совершении сделки


Компания AT&T официально подтвердила, что конгломерат Time Warner она приобретет по цене в 107,5 долларов за акцию. Необходимо заплатить $85,4 млрд., однако, учитывая задолженность Time Warner, сумма может подняться до $108,7 млрд.

Как сообщают источники, AT&T желает купить Time Warner, заплатив от $105 до $110 за акцию. О сделке компании должны объявить официально 22 октября.

А 21 октября Bloomberg и Reuters сообщили, что стоимость сделки может подняться выше $85 млрд. При успешной реализации договорённости AT&T получит контроль над новостными и развлекательными брендами Time Warner, в числе которых Warner Bros. Entertainment, CNN и HBO.

У сделки есть все шансы стать крупнейшей в 2016 году


Если всё пройдёт по условленному сценарию, то эта покупка станет крупнейшей сделкой 2016 года. Покупку Time Warner The Verge сравнивает со сделками интернет-провайдеров, конкурирующих между собой и стремящихся в последние годы создать «огромные медиаконцерны».

В этом году компания AT&T уже осуществила покупку Телерадиовещательной компании DirecTV стоимостью $48,5 млрд. Корпорация Comcast вещателя NBC Universal купила в 2011 году, а в 2015 году AOL и Yahoo были скуплены телекоммуникационной компанией Verizon.

Что ждет медиаиндустрию, если сделка состоится


По мнению авторов The Verge эта сделка приведёт к серьезным последствиям в индустрии развлечений и окажет большое влияние на интернет. У издания есть данные подтверждающие, что «после расширения своих владений» интернет-провайдеры стали конкурировать напрямую с крупнейшими (такими как Netflix) создателями контента.

The Verge сообщает, что одной из главных жалоб рынка интернет-провайдеров является недостаток конкуренции. По причине вертикальной интеграции игроки вынуждены соперничать с остальными компаниями и в качестве создателей контента и в качестве дистрибьюторов. Потребители из-за этого становятся участниками неловкой ситуации.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer