Как выход iOS 11 изменит правила модерации приложений в App Store

Как выход iOS 11 изменит правила модерации приложений в App Store

Как выход iOS 11 изменит правила модерации приложений в App Store

Изменение правил модерции приложений в App Store

Руководитель сервиса для мониторинга приложений AppFollow Анатолий Шарифулин рассказал о новых правилах модерации в магазине App Store.

Компанией Apple 5 июня текущего года на конференции для разработчиков WWDC представлена новая версия App Store, которая появится в iOS 11. Ранее редакция издания vc.ru уже публиковала анализ обновленного магазина. Также вместе с этим Apple были ужесточены правила модерации приложений — App Store Review.

Требования к приложениям


Работа приложений должна выполняться на текущей версии ОС. Кроме того, приложения не должны содержать вызовы устаревших фреймворков и функций, которые на текущий момент не поддерживаются (2.5.1).

Если приложение долгое время не поддерживается, то из App Store оно будет удалено. Прошлая массовая «зачистка» была проведена в апреле 2017 года.

Больше не будут поддерживаться приложения, разработанные для торговли бинарными опционами. Вместо них предлагается использовать веб-приложения (3.2.2, viii).

Будут отклонены те приложения, которые создавались через генераторы или на основе шаблонов (4.2.6).

Введены ограничения на приложения медицинской тематики — теперь они могут быть отклонены, если в их работе используются непроверенные методы или есть вероятность при их использовании поставить неточный диагноз. Также все сервисы такого рода должны во время их работы предлагать проконсультироваться с врачом (1.4.1).

Будут отклонены приложения, побуждающие несовершеннолетних к употреблению алкоголя, табака или наркотиков (1.4.3).

В таких приложениях, как электронные книги, журналы, видео, аудио и другие, пользователям может предоставляться доступ к контенту, который был приобретен раньше на других платформах при условии, что это не блокирует и не заменяет возможность In App-покупок (3.1.3).

Приложения обучающего характера могут выполнять загрузку и запуск стороннего программного кода при условии, что в других целях он не используется (2.5.2).

Приложения могут при соблюдении определенных условий содержать и запускать код, который предоставляется сторонними разработчиками, к примеру, это могут быть HTML 5-игры (4.7).

ASO-подход


Для приложения должно использоваться название не превышающее длину в 30 символов, в котором не должна содержаться информация о его стоимости, к примеру, слово "Free" (2.3.7).

Рекомендуется при описаниях основных возможностей приложения применять Subtitle, не длиннее 30 символов. К примеру, «Приложение для обработки фото».

В описании должны содержаться сведения о запрашиваемых правах в приложении (контакты, геолокация, фото, календарь и прочие). Помимо этого, описание должно объяснять, как будет продолжать работу приложение в случае отказа (5.1.1).

In App-покупки, которые будут рекламироваться на странице приложения, не должны вводить пользователей в заблуждение, обязаны содержать описание и название полностью понятные им (2.3.2).

Текстовые пояснения на скриншотах разрешаются (2.3.3). Важно, чтобы они легко читались как на странице приложения, так и в поиске и были написаны крупным шрифтом.

Работа с отзывами


Для мотивации пользователей оставить отзыв и оценку, разработчиками должно использоваться официальное Reviews API. Запрещены любые решения, выполняемые собственноручно (1.1.7).

При ответе на отзыв запрещено пользоваться личной информацией пользователя, а также использовать спам или маркетинговые сообщения.

Остальное


При условии, что в интерфейсе встроена возможность сброса изменений, пользователь может самостоятельно выбирать для приложения альтернативные иконки (4.6). К примеру, вместо оригинального значка приложения можно поставить иконку любимой футбольной команды. Запрещается применять динамические иконки, такие как отображение календаря, погоды и прочие. Такая возможность была добавлена в iOS 10.3.

Запрещено скачивать, загружать и делиться музыкальными файлами, которые были получены через MusicKit API (4.5.2, i).

Данные, полученные о музыке пользователя, не могут передаваться третьим лицам для каких-либо целей. В том числе для таргетинга рекламы или для идентификации пользователей (4.5.2, iii).

Ознакомиться с подробностями новых правил модерации приложений можно на сайте App Store Review Guidelines History.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer