Онлайн-шоппинг отнимает у россиян 10% времени в интернете

Онлайн-шоппинг отнимает у россиян 10% времени в интернете

Онлайн-шоппинг отнимает у россиян 10% времени в интернете

10% общего объема времени, проведённого в интернете, жители России тратят на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом информирует «Коммерсантъ», ссылаясь на отчёт аналитической компании GfK.

В прошедшем году доля онлайн-покупателей от общего числа интернет-пользователей сети увеличилась с 25% до 30% и составила 24 млн человек, которые представляют возрастные группы от 16 до 55 лет. При этом по-прежнему показывает рост доля заказов с мобильных устройств: к первому месяцу осени число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в иностранных — 22%.

Порядка 80% покупок с мобильных устройств в зарубежных магазинах производятся через приложения. В секторе продаж по России данный показатель равен 27%.

Как отмечают эксперты, в связи с ростом популярности онлайн-шопинга целых пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon вошли в топ-25 самых популярных онлайн-брендов.

Представители Avito уведомили, что мобильная часть ежемесячной аудитории составляет 18,5 млн из 33 млн человек. По результатам исследования Avito и Data Insight, объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса по итогам 2017 года составит около 295 млрд рублей, что в количественном выражении - 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress рассказали, что с мобильных устройств на платформе совершается более 60% всех заказов. В Ozon.ru рассказали, что через мобильное приложение проходят 19% продаж сервиса.

Исследование Crossmedia Landscape 2017 провела в августе 2017 года Компания GfK, в выборке участвовали 6000 человек.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer