Россия – на 9 месте в мире по уровню мобильной конверсии

Россия – на 9 месте в мире по уровню мобильной конверсии

Россия – на 9 месте в мире по уровню мобильной конверсии

Россия находится на 9 месте в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14-е место она занимает по части применения мобильных устройств. Об этом рассказали специалисты компании Criteo в отчете о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие прошлого года.

Уровень конверсии в мобильной розничной торговле стран мира

По данным отчета, порядка четверти онлайн-покупок в стране производится посредством мобильных устройств. Показатели по смартфонам растут, в то время как по планшетам они снижаются.

На смартфоны приходится порядка 14% розничных онлайн-продаж. Их рост составляет 27% сравнительно с показателями прошлого года, а доля покупок, выполненных с планшетов, продолжает снижаться.

В России резкое увеличение продаж с использованием смартфонов и планшетов наблюдается в выходные дни. В то же время с помощью десктопов число покупок возрастает в дни рабочие.

Число оформленных заказов со смартфонов и конверсия возросли в годовом выражении в интернет-магазинах соответственно на 48% и 32%.

Совершенные в России транзакции со смартфонов на платформе Android, опережают показатель по iOS и демонстрируют годовой прирост в 33%.

Доля транзакций в России по операционным системам смартфонов

57% от всех онлайн-транзакций совершались с применением как минимум двух устройств.

Следует отметить, что более 31% своих транзакций теряют те ритейлеры, которые не пользуются технологиями кросс-девайса.

В отчёте говорится, что отныне реализация транзакций будет происходить другим путём. Теперь акцент будет ставиться на пользователя, а не на устройство. Традиционная аналитика дает упрощенную и неполную картину, вот почему ориентация на устройство не оправдывает себя. К тому же, потребители применяют сразу несколько устройств на каждой стадии совершения покупки – начиная от поиска и просмотра товара и заканчивая его приобретением. Когда акцент ставится на пользователя, передовая аналитика кросс-девайс может с точностью провести идентификацию покупателя среди устройств. Помимо этого, она способствует выяснению его поведения и намерений в течение всего пути реализации покупки.

Отдача при использовании кросс-девайс аналитики вдвое выше, чем в случаях стандартного подхода, когда акцент ставится на устройство.

Большинство пользователей (57%) при совершении покупки используют сразу несколько устройств:

Доля транзакций в России по числу использованных устройств

Среднестатистический путь к приобретению товара при использовании кросс-девайс аналитики оказывается на 41% длиннее определяемого с использованием «частичного» подхода.

Примечательно, что недавно проведенное исследование компании GfK Rus и Яндекса выявило, что для 58% опрошенных жителей России, совершающих покупки в интернете с мобильных устройств, выполняемый посредством смартфона интернет-шопинг является регулярным каждодневным занятием, воспринимаемым как развлечение, и даже более популярное, чем просмотр фильмов или игры.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer