Агрегатор услуг такси «СравниТакси»

Агрегатор услуг такси «СравниТакси»

Агрегатор услуг такси «СравниТакси»

Мобильные приложения, предлагающие услуги такси, практически одинаковы: указал адрес куда-откуда, нажал кнопку, приехала машина, доставила пассажира по навигатору в пункт назначения, пассажир вышел, списание денег с карточки произошло.

Название компании такси не представляет значения, зачастую у них даже водители работают те же. Зато цены поездок на идентичные расстояния различаются, как и базовые тарифы, а также алгоритмы вычисления коэффициента повышенного спроса.

Сервис «СравниТакси» производит агрегование крупнейших игроков на рынке услуг такси и демонстрирует пользователю, кто в данный момент времени предоставит услуги дешевле на конкретном маршруте. На момент проведения исследования, которое проводил директор по стратегии и анализу Mail.ru Group Александр Горный, в субботу днем поездка в офис Mail.Ru Group может обойтись в 759 в Gett, 635 рублей в RuTaxi, 1170 на Uber и 829 в «Яндексе» – диапазон разницы цен неожиданно большой, как и нельзя назвать интуитивным порядок брендов.

Мобильная площадка маркетплейса предоставляет пользователю возможность осуществлять выбор и не самого экономного варианта, ведь каждый может удовлетворить свои личные предпочтения. По клику производится открытие нужного приложения, дальше, как правило, потребуется лишь нажать кнопку ОК, однако возникает неудобство в связи с необходимостью повторно вводить адрес в случае наличия недоделанных интеграций.

Монетизация проекта «СравниТакси» осуществляется за счет партнеров, и тут, конечно, присутствует риск бизнес-модели: сервисов не так уж много, всем клиентам они и так известны, а польза от поездки по самой дешевой цене совсем небольшая. С другой стороны, сервис Trivago предоставляет услуги по похожей модели, и хотя букинги ругаются, но платят всё равно все исправно.

Помимо этого, стартап имеет возможность создавать поток заказов для каршеринга, а его проникновение куда меньше, чем у такси, и немалая часть людей выступит новыми и ценными клиентами. На текущий момент к «СравниТакси» подключена BelkaCar, и она, естественно, в Москве всегда самая дешевая.

Стартап противоречиво высказывается о произведенных инвестициях, однако, большие вложения и не потребовались, сервис простой, и вливания в маркетинг окупаются быстро.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer