Тройка крутейших акселераторов США и критерии их отбора

Тройка крутейших акселераторов США и критерии их отбора

Тройка крутейших акселераторов США и критерии их отбора

Ежемесячно сотни стартапов в США, и по всему миру в том числе, проходят инкубационные и акселерационные программы. Они все связаны единой целью - отыскать мудрых наставников, установить отраслевые связи и, естественно, привлечь инвестиции. В мечтах у всех достичь такого успеха как AirBnB, Dropbox или GrubHub.

Однако в реальной жизни необходимо не мечтать, а действовать. Поставленной цели достичь не сложно. Просто нужно для этого узнать правила и приобрести навыки игры соответственно заданным правилам. Итак, рассмотрим тройку самых крутых акселератора Америки, их требования к стартаперам и условия приёма.

TechStars


Инвестиционное предложение: до $ 120 000.

Доля в проекте составляет: до 10%.

Какие стартапы принимают? Все.

"Мы просто хотим самых крутых фаундеров, которые только могут быть", - сообщает управляющий партнер TechStars в Бостоне, Семен Дукач. Осуществляет приём Дукач и его руководители программ только 80-100 стартапов из всех, которые подали заявку.

С точки зрения Семена, проверка фаундеров состоит в том, чтобы узнать, имеет ли возможность стартап рано начать генерить доход, а также определить, насколько качественной получилась подобранная основателями стартапа команда. "Хорошая команда может работать даже в условиях конфликта", - заявляет Дукач.

Еще он ставит акцент на разнообразии: различные возрастные категории, типы личностей, культура и места происхождения. Имеет значение также проблема лидерства. По мнению Семена, основатель стартапа обязан иметь страсть и применять ее, чтобы вдохновить и свою команду, и себя, а в завершении получить великий удачный бизнес.

"Я закрываю глаза и пытаюсь визуализировать. Это CEO успешной компании? Я вижу его?”, - вот какие критерии использует Семен.

И как говорит Семён: «Даже если стартапу не удастся попасть в акселератор, он многому научатся даже в процессе подачи заявки. Это отличное упражнение, которое нужно пройти. Мы спрашиваем те вещи, которые стартаперы должны спросить сами у себя.»

TechStars

 

AngelPad


Инвестиционное предложене. Каждому учредителю: $50000 + $4000.

Доля в проекте составляет: 7%.

Какие из стартапов не принимаются? Связанные с музыкой проекты, сервисы знакомств, стартапы в сфере науки о жизни и биотехнологий и хардверные стартапы, а также те компании, у которых нет желания создавать бизнес в США.

По словам Томаса Корте, соучредителя AngelPad, создание компании - это очень тяжелая работа. Акселератор, созданный в 2010 году, располагается в Нью-Йорке и обладает мощными связями в Силиконовой долине.

AngelPad запускает 2-е группы стартапов в год, при этом в каждую из групп поступает порядка 2000 заявок. Из данного количества избирают 200 или 250 проектов. С выбранными проектами лично встречаются Корте и Карин Магескас - еще один соучредитель AngelPad.

Корте сообщает, что основным критерием в AngelPad считается то, насколько компания и ее концепция интересны: "Мы в восторге? Нам это нравится?".

Ещё немаловажным для AngelPad является определение команды фаундеров. Магескас и Корте хотят отыскать азарт совершенствования проекта в долговременной перспективе и высокий уровень энергии основателей. Лидерство также, несомненно, является обязательным, по словам Корте: "Один из основателей должен иметь качества, которыми обладают лидеры мировых успешных компаний".

На что при отборе в AngelPad внимание не обращают? - Размер рынка и трэкшн. Почему? Потому что есть вероятность, что на рынке просто ещё нет в наличии такого продукта или услуги. Помимо этого, клиенты могут быть непостоянными, и не знать того, чего конкретно они желают. "В стартапах на ранней стадии, - говорит Корте, - трэкшн часто является ложным путем к тому, что хотят люди".

AngelPad

MuckerLab


Инвестиционное предложение: от $20 000 до $200 000.

Доля в проекте составляет: от 7% до 15%.

Какие из стартапов не принимаются? Проекты в сфере материальной науки, зеленых технологий и биотехнологий.

Ключевым критерием в MuckerLab является способность стартап-команды справляться с проблемами собственного продукта."Стартапер должен уметь решить проблему несколькими путями. Это ответ на вопрос: Почему мы должны выбрать тебя?”, - объясняет Уильям Хсу - соучредитель MuckerLab.

Для MuckerLab точкой фокусировки является размер рынка. Насколько большой рынок для того, чтобы на проблеме, в решении которой нуждается стартапер, получилось бы зарабатывать деньги? И как считают в MuckerLab, стартапу необходимо пытаться пробиться на тот рынок, величина которого уже составляет не меньше $1 млрд.

По словам Хсу, он не хочет вести переговоры с фаундерами, у которых нет необходимых навыков управления организацией. Напротив, они должны иметь возможность не только создать и развивать продукт, но и быть для основателей команды вдохновителями. "Когда Вы смотрите им в глаза, они должны быть готовы следовать за Вами", - наставляет Хсу основателей стартапов.

Позиционируя себя, как лидера, основатель должет уметь показать своё преимущество, и то, чего он уже достиг. Быть может, к примеру, он стал чемпионом мира в каком-то из видов спорта. "Мы ищем людей, которые сделали исключительные вещи в прошлом", - сообщает Хсу.

MuckerLab

Поделиться
by Гостева
Разделы:
Популярные статьи:

Footer