Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11: все изменения в наглядной таблице

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11: все изменения в наглядной таблице

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11: все изменения в наглядной таблице

В данной статье Хабрахабр преследовал цель в одном месте предоставить актуальную рабочую таблицу, которая предоставит помощь участникам сообщества, работающего в сфере мобильной поисковой оптимизации (ASO), оперативно отреагировать на готовящиеся к релизу 19 сентября изменения магазина Apple.

В связи будущим релизом iOS 11 в сети появилось множество советов, пре-хинтов и мануалов по поисковой оптимизации приложений в обновленном магазине Apple, однако точной обобщенной сравнительной таблицы не было. Проведенный анализ изменений может быть полезен участникам сообщества.

 

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11

 

В данной части вопросы вряд ли возникнут. Далее - визуальная часть:

 

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11

 

Здесь особое внимание следует обратить на механику и порядок размещения скриншотов при наличии и отсутствии видео превью.

И наиболее интересное:

 

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11

 

Как изменилась механика магазина приложений:

 

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11

 

Схема фичеринга также полностью изменилась, но в этой статье она не будет рассматриваться. Схема дополнительных локализаций не изменилась, все так же работает «австралийский баг». Если вы заметите в таблице какие-либо несоответствия, комментируйте.

 

Александра Ломаченко из Splitmetrix\SearchAds HQ не только помогла в работе, но и произвела перевод этой таблички на английский и опубликовала на нескольких ресурсах.

Мобильная поисковая оптимизация в iOS 11

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer