С сервисом Tetra можно делать заметки во время телефонного звонка

С сервисом Tetra можно делать заметки во время телефонного звонка

С сервисом Tetra можно делать заметки во время телефонного звонка

В «Идеях для бизнеса» рассматривается сервис Tetra, посредством которого пользователи могут делать заметки, разговаривая по телефону.

Данный сервис для получения наиболее полных и релевантных заметок о прошедшей беседе комбинирует человеческий труд с алгоритмами, по которым речь распознаётся с использованием машинного обучения. Поскольку заметки посредством приложения предоставляются в письменном виде, пользователь получает возможность либо занести их в иное приложение, либо сразу же поделиться ими со своими коллегами.

Как работает Tetra


Подключение к звонку данного сервиса осуществляется по типу подключения третьего собеседника. Для планирования звонка необходимо поставить почту bot@asktetra.com в календаре в копию пометки о звонке. В выбранное время от бота поступит звонок пользователю. Примечательно, что живые корректоры, перед которыми стоит задача перевести текст, распознанный с помощью машины в читаемое состояние, никогда не могут услышать более 15 секунд разговора.

Сколько стоит пользование сервисом Tetra


Оплату необходимо производить ежемесячно. Компанией предлагается 2 тарифа — Pro и Plus. Тариф Plus включает в себя 3 часа полных транскрипций бесед, а его стоимость за месяц составляет $99. Второй тариф - Pro обойдётся в $299. По его условиям предоставляется 10 часов транскрипций. Кроме того, по итогам каждой беседы предоставляются короткие Summary.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer