Самая грандиозная сделка в мобильной рекламе: фонд из Китая купил AppLovin за $1,4 млрд

Самая грандиозная сделка в мобильной рекламе: фонд из Китая купил AppLovin за $1,4 млрд

Еще один «единорог» представил себя на рынке мобильной рекламы. Инвестиционный фонд Китая Orient Hontai Capital приобрёл основную долю в стартапе из Америки AppLovin за $1,4 млрд. До этого момента стартап в стандартном понимании венчурный капитал не привлекал — за месяц он зарабатывал $1 млн, и уже к концу первого года деятельности привлек 4 млн. долларов ангельских инвестиций.

AppLovin – что это за сервис


AppLovin функционирует в сфере технологии мобильной рекламы, которая способствует тому, что рекламодатели таргетируют и показывают аудитории, схожей с уже существующей базой клиентов, персонализированные объявления.

Сделка прославилась еще и тем, что в сфере мобильной рекламы она стала крупнейшей. Когда основатели создавали компанию, исходя из слов CEO компании и единого члена правления Адама Форуги, у них были трудности с привлечением финансовых вложений. Множество инвесторов отвечали им «нет», однако решимость команды от этого не уменьшилась. Создатели верили в то, что их планы и бизнес-цели воплотятся в действительность. И вместо привлечений минимального капитала команда сфокусировалась на деле, и построила бизнес, который в состоянии содержать себя сам. Прошлый год принёс компании доход в размере $234 млн.

В более ранний период этого же года CEO компании провел переговоры с китайскими фондами и компаниями, но в результате остановил свой выбор на предложении от Orient Hontai Capital, по причине того, что их взгляды сошлись в видении, как компании Китая могли бы задействовать AppLovin.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer