В Uber создали свою навигационную систему для водителей

В Uber создали свою навигационную систему для водителей

В Uber создали свою навигационную систему для водителей

Компанию Uber продолжительное время связывали с возможным приобретением картографического сервиса Here от Nokia: якобы Uber хотела избавиться от местных конкурентов, таких как «Яндекс.Карты» и от Google Maps. Но, компания выбрала другой путь: в Uber для своих водителей создали собственный навигационный и картографический сервисы.

Чтобы не зависеть от других


Как сообщает издание TechCrunch, новое разработанное для водителей приложение представляет собой усовершенствованную версию того, что было ранее на iOS. Для Android-устройств обновление получилось более серьезным, поскольку это приложение практически новое. По сообщению самой компании, обновление было необходимостью: приложение для водителей, которым они пользовались ранее, было не достаточно удобным в плане навигации. Из-за этого нужно было использовать сторонние приложения. Излишние манипуляции, к которым приводила смена интерфейсов, мешала работать.

Рис.1

Все под контролем


По словам руководителя проекта Карт от Uber Майи Чокси, после создания своего сервиса сотрудники компании могут контролировать абсолютно всё. Это и размер значков на карте, и отображение исключительно важных элементов. Теперь они сами будут решать что показывать, а что скрывать. Ранее приходилось использовать чужое API, и нельзя было им управлять в полной мере. Теперь же, когда система полностью в распоряжении сотрудников компании, есть возможность сделать ее максимально удобной для водителей.

обновленное приложение Uber

Все для водителя


Майя Чокси также отметила, что главной причиной выпуска собственной системы навигации стало именно желание создать для водителей качественную систему, а не просто менять карты конкурентов. По её словам этот продукт разработан исключительно под водителей, чтобы они, удобно расположившись в кресле за рулем, могли видеть на экране смартфона все необходимые объекты. В то же время во многих других навигационных приложениях это не учитывается, поскольку их водителям не приходится проводить в кресле до 12 часов в день.

Впрочем, карты для Uber - это проблема далеко не первой важности. Компания переживает серьезные имиджевые провалы: её в очередной раз уличили в слежке, CEO Трэвиса Каланика в пособничестве Трампу, а менеджеров компании Uber — в сексизме.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer