Запуск стартапа без денег – насколько это реально?

Запуск стартапа без денег – насколько это реально?

Запуск стартапа без денег – насколько это реально?

Услышав фразу “начать бизнес без вложений”, наверняка многие улыбнутся, и вспомнят о сетевом маркетинге. В реальности, все не настолько сложно. Конечно, без капитала вам не обойтись, но на начальном этапе бизнеса вполне можете стартовать и без него. Если сможете предоставить на рассмотрение стоящую бизнес-идею, вы легко запустите свой проект с минимальными затратами.

С чего начать запуск «бесплатного» стартапа?


Подберите бизнес-модель, которая не требует больших накладных расходов, но способна за короткое время приносить доход. Ищите методы заработка уже в процессе воплощение идеи в жизнь.

Одним из лучших методов реализовать эту идею является открытие сервис-ориентированной компании в той области, в которой вы лучше всего разбираетесь. Быть может это написание программных кодов, копирайтинг, или даже сервис по выгулу четвероногих друзей.

Таким образом, можно стартовать с определенной базой навыков и минимальными финансовыми затратами. Получая первые доходы, их можно сразу реинвестировать в разработку дополнительных механизмов для развития собственного бизнеса.

Допустим, вы хотите разработать приложение, с помощью которого люди смогут реализовать услуги по выгулу собак. Для этого в первую очередь необходимо создать обыкновенную регистрационную форму (к примеру, используя сервис Typeform), где каждый легко сможет оставлять свои заявки на услуги. Используя эту возможность, вы сможете моментально начать зарабатывать, при этом практически ничего не вложив. Более того, нет необходимости в больших затратах времени, сил и средств на разработку приложения, которое финансово вы пока что не в силах себе позволить.

Проверьте работоспособность идеи, перед началом вложений в нее


Время - деньги, и если лишних денег у вас нет, вы не можете себе позволить направлять время и ресурсы на продукты или вещи изначально провальные, в которых люди не нуждаются.

Лучшим способом для проверки идеи перед фактическим осуществлением финансовых вложений может по праву считаться создание минимального жизнеспособного продукта (MVP). К тому же этот продукт является базовой итерацией, позволяющей проверить, насколько “рабочей” окажется идея и на самом ли деле это то, в чём нуждаются люди.

Для примера можно снова взять тот же сервис выгула собак. Стартуя с нуля и выполняя самостоятельные действия, вы наработаете не только доход с минимальными инвестициями, но и приобретёте опыт бесценных уроков о принципах функционирования рынка домашних услуг (или, в зависимости от сферы деятельности, любого другого рынка). Через время вы сможете взять полученные опыт, знания и прибыль, и вложить это все в разработку действительно стоящего продукта (приложения, к примеру).

Преимущество состоит в том, что ваш стартап будет намного привлекательней для инвестора, в том случае, если у вас на старте уже есть готовый продукт, представляющий собой ценность для людей, за которую они реально готовы платить. И еще, помните, что практическая и техническая реализация любой бизнес-идеи берёт своё начало в теоретическом определении, которое звучит как “проблема-решение-воплощение”.

Другими словами, необходимо найти проблему, отыскать ее решение, а затем создать объект, который это решение сможет воплотить в жизнь. После того, как вы докажите работоспособность предлагаемой вами бизнес-идеи, достать финансы для ее масштабирования вам будет намного проще.

Существуют еще некоторые способы тестирования идеи:


1. Опрос вероятных клиентов. Изучение спроса этим методом - очень мощный инструмент в деле исследования целевой аудитории. Он может вам подсказать последующий вариант развития функций, уяснить и создать ограничения масштабов развития и помочь произвести максимально нужный и полезный рынку продукт.

2. Создайте рекламные кампании на Facebook и Google, чтобы обозначить рынок и определить своего целевого клиента.

3. Использование краудфандинговых платформ, таких как Indiegogo и Kickstarter может вам оказать помощь в понимании реакции рынка на предложенный продукт, посредством определения числа его предзаказов.

4. Создайте и используйте личный блог. Создание блога может обеспечить вам замечательную возможность для подтверждения ценности своей бизнес-идеи и поиска правильного целевого рынка.

Не все деньги зеленого цвета


Проще говоря, нельзя считать единственным ценным капиталом исключительно деньги. При запуске бизнеса в первую очередь важно подыскать хорошую команду, которая имеет навыки необходимые для воплощения вашей бизнес-мечты в реальность.

Как это совершить без денег? Свое виденье пользы, которое приносит ваш продукт, необходимо суметь продать. Ранняя стадия может существовать на одном энтузиазме - вера вашей команды в идею, это уже огромное достижение. Кроме того, законы мира бизнеса обязывают команду постоянно инвестировать в свой проект. Вы же в свою очередь можете пообещать будущее получение доходов от акций или даже предложить бартер.

Тратить деньги необходимо с умом

За каждый вложенный доллар нужно получать максимальную отдачу. К примеру, не следует отдавать на аутсорс то, что вполне можно сделать своими силами.

Если вы знаете, как выполнить поставленные задачи без привлечения людей со стороны, вам следует это сделать любой ценой. Кроме того, следует помнить, что, если вы не в силах проявить находчивость сейчас, в самом начале пути, вряд ли у вас получится достичь значительных результатов в долговременной перспективе.

И еще (это также вряд ли вам понравится): найдите в себе решимость платить себе, как основателю, минимальную зарплату хотя бы на ранних этапах развития проекта.

Поделиться
by Анна Моторная
Разделы:
Популярные статьи:

Footer